В стратегии с биркой Command & Conquer играли все, кроме секретарш, для которых нет ничего милее "Косынки" и Zuma, и мрачных поклонников хардкорных воргеймов. Оно и неудивительно — помимо груды банальностей, эти игры всегда радовали нас тщательно проработанной вселенной и исключительным качеством. Отточенный баланс, замечательные ролики с участием живых актеров (кто не помнит душераздирающую сцену отравления то
Начинка у пирога все та же: мы по-прежнему командуем крошечным отрядом, выполняющим мелкие диверсионные поручения. Впрочем, акценты чуть изменились. Слово "отряд" получило дополнительный вес. Выделенные юниты автоматически сливаются в группу, выдвигают начальника и в дальнейшем действуют словно единый организм — распределяют трофеи, прикрывают друг друга и т.п. Молодецкому нахрапу есть где развернуться. За искл
За впечатляющим обликом игры скрывается та же суть, что и в 1503 A.D.. Обосновавшись на первом островке, мы исследуем либо покупаем карту архипелага и начинаем ползать по ней, отыскивая недостающие ресурсы.
Дабы не разрушить хрупкий баланс, Relic пошла по пути наименьшего сопротивления — не чинить то, что уже прекрасно работает. Поэтому в Winter Assault нет табунов новых юнитов и героев. Авторы сосредоточили усилия на развитии "отсталостей" и подключили к межгалактическому конфликту дополнительную сторону. В аддоне нас встречает симпатичная кампания, в которой (наконец-то!) задействованы прежде обделенные расы. Жа
Однажды мне удастся произнести словосочетание "отечественные ролёвки", не услышав в ответ смех сквозь слезы. Пока же "Князья", "Златогорья", "Восстания репликантов" и "Пограничья" остужают сердца самых яростных патриотов. Быть может, рецепт исцеления чахнущего в наших краях жанра известен Дмитрию "ст. о/у Гоблин" Пучкову? Действительно ли "массовые расстрелы спасут Родину"? В "Санитарах подземелий" немало пальб
После мерседесовской World Racing мы ждали пришествия из Германии когорты "Фольксвагенов". Однако вместе с ними явилась целая колонна "Шкод", "Альфа Ромео" и тех же "Мерседесов", одинокий "Лотус" и еще уйма концепт-каров, опять принеся с собой дух гоночной игры, в которой хочется отдыхать от городской стесненности последних серий NFS.
Рисунки с изображением батальных сцен во вселенной Warhammer 40k можно рассматривать часами. Крупный план в них всегда посвящен какой-нибудь каракатице или нарочито брутальному герою с обильным боди-артом или росписью по сверкающей броне, а позади — пейзаж: армии за горизонт, целиком состоящие из тел в лохмотьях с рожами охранников супермаркетов либо же одетых по последнему слову моды будущего красавцами-мужчин
Удивительно, что высокие продажи не мешают чересчур предприимчивым канадцам из Relic создавать качественные и интересные игры. Конечно же, появление второго дополнения к Dawn of War — не сюрприз. Придуманная в Games Workshop вселенная идеальна с точки зрения разработчика компьютерных стратегий. Шикарная предыстория, колоритные персонажи, готовые трехмерные модели — бери и ваяй.