"Вольное плавание" в TDU — безделье высшего качества, затягивающее намного сильнее, чем в NFS-конкурентах и в первую очередь в Need for Speed Underground 2. Ощущения от катания в свое удовольствие наиболее близки к World Racing 1 и 2, где, кстати, тоже была трасса на Гавайях, но на такой масштаб никто пока не замахивался. Роль рядового водителя мгновенно примеряется на себя благодаря двум элементам.
CMR 2005 — эстетика в чистом виде, безупречный стиль во всем, графика на уровне шедевра, красивые модели и живописные спецучастки. Это сложно объяснить, но когда оказываешься за толстой баранкой неизвестно откуда взявшейся в классе WRC "Ауди А3" с 3.2-литровой "шестеркой", в перевоплощение верится без особого труда. Я угадал бы низкий, "породистый" звук с двух нот, а агрессивный красный цвет по ту сторону бубли
Доступные возможности выглядят аппетитно. Пять грузовиков, поиск приличных кузовов и кабин, полдюжины вариантов покраски — совсем как в "Космических рейнджерах", а то и лучше. Машины отличаются не только прочностью брони и внешностью, но и числом ячеек для оборудования и оружия. Средств уничтожения предостаточно — крупнокалиберные пулеметы, минометы, орудия, ракеты, лазеры, мины... Все классы по-своему интересны.
Город, упорно отстраиваемый разработчиками, частично перенесен в Carbon из двух предыдущих игр. Непременное деление на зоны бессмысленно, поскольку в них нет изюминки, отличавшей районы в NFSU 2. Глаз ни за что не цепляется, стандартная мешанина из уличной рекламы, фонарей, освещенных зданий и глянцевых моделей, обрамленная синим цветофильтром и кошмарным "блюром", оставляет привкус "бубльгума" трехдневной степ