Сайт востанавливаеться ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.05.2024
20:37
Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Стрелялки [9]
Стрелялки
Стратешки [8]
Стратешки
гонки [5]
гонки
Бродилки [2]
Бродилки
Спорт [2]
Спорт
Мини-чат
Наш опрос
Игра года 2007
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 386


 Каталог статей 
Главная » Статьи » Игры » Стратешки

Anno 1701
Форум игрыАльтернативное название:
Демка
Разработчик: Related Designs

Издатель: Sunflowers Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 26 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 15 марта 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 8 ноября 2006 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: 1503 A.D.: The New World, 1503 A.D.: Treasures, Monsters and Pirates, Medieval Lords: Build, Defend, Expand, Settlers 2: 10th Anniversary, The, Settlers: Heritage of Kings - Legends, The, Settlers: Heritage of Kings - Nebula Realm, The, Settlers: Heritage of Kings.

Стратегическая серия Anno прокладывает путь к сердцам покупателей с поистине немецкой последовательностью и педантизмом. Кто-то еще не понял основную идею? Повторное изучение азов гарантировано. В моде графические трехмерные красоты и "живая вода"? Все добротно построено и тщательно отполировано, а что до морского прибоя и волн, то, возможно, даже на реальных Карибах они выглядят не столь убедительно. Интеллектуалам отгружена зубастая экономика и недремлющие соперники. Перед таким натиском не устоит ни один мирный бюргер. И не только...
Фруктовый вкус
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере

Незатейливый вступительный ролик повествует о кратких, но успешных переговорах брутального мореплавателя с королевой неназванного европейского государства в начале XVIII века. Конструктивный диалог свелся к банальному принципу "покажите мне деньги, и все получится". После того, как нахальный визитер расписал в красках грядущую несусветную прибыль, повелительница сдалась и отправила его покорять Карибские острова.

Знакомство с экзотической местностью и нравами наводит на мысль, что авторы давным-давно прошли курсы кройки и шитья белыми нитками. Ландшафты произвольно генерируются от миссии к миссии (и правда, кого волнует география?), а развесистая клюква вместо исторических реалий уже не удивляет. Уверенный дрейф в сторону сказки усиливают насыщенное, почти детское оформление и игрушечный интерфейс. Другое дело, что под этой оберткой лежит матерая стратегия, повергающая в ступор неофитов, привлеченных "радугой фруктовых ароматов".

Сторилайн заканчивается чуть ли не там же, где начинается. Получив королевское благословение, герой (или героиня) отчаливает в далекие края, а точнее, в меню одиночной или сетевой игры. Тут никаких роликов и развития истории нет. Взамен кампании — десяток отдельных миссий. Набор сценариев использует все доступные уровни сложности и приятно разнообразен — то бездарный родственничек завалил хозяйство, и мы изображаем кризисного управляющего, то главный бандит испытывает нас на прочность, и т.д.

Продравшегося через непростое строительство и военные стычки победителя навещает королева, дарующая независимость его маленькой, но гордой стране. Поклонник серии Caesar лучше кого бы то ни было оценит интересный нюанс: здесь можно отбиться от флота недовольной власти и завоевать вожделенный свободный статус. Причем его дадут сквозь зубы, признав свое поражение, что доставляет дополнительное удовольствие.

За впечатляющим обликом скрывается та же суть, что и в 1503 A.D.. Обосновавшись на первом островке, мы исследуем либо покупаем карту архипелага и начинаем ползать по ней, отыскивая недостающие ресурсы. То, что не растет поблизости, надо изыскивать в округе; скажем, изголодавшиеся по бананам северяне вынуждены посылать корабли на юг. Конечно, никто не мешает закупать необходимое у соседей… если при виде цен челюсть не упадет на пол, а руки не зачешутся объявить войну наглым спекулянтам.

Грамотная организация производства и торговли — залог баланса, и без вдумчивого планирования не обойтись. Традиционная головоломка — поиск места — осталась неизменной: заснеженный север, средняя полоса и тропический юг в равной степени не способствуют вольготному расселению. Чудовищный минус — отсутствие вменяемой статистики. При том, что микроменеджмента в избытке, территории разрозненны, а от изобилия товаров глаза разбегаются. Зато в периоды благоденствия приплывают гости ("honor guests"), на время своего пребывания дающие солидные бонусы.

Уяснив производственные цепочки и область влияния зданий (или просто вспомнив 1503 A.D.), можно приступать к созданию крохотной империи. В ход идет безудержная экспансия, подкрепляемая искусной дипломатией и бесхитростной демонстрацией силы. Экономические связи скрепляют шмыгающие повсюду торговые суда, которые с определенного уровня надо охранять. Злобные пираты и не думали никуда уплывать, перебравшись в новую часть в полной боевой готовности.
Островитяне

Растущее население со временем превращается из грубоватых первопроходцев в изнеженную аристократию. Пять социальных слоев, требующих возведения некоторых строений, сохранены. Дерево технологий подпитывают школы и университеты, выдающие кучу полезных изобретений. Дабы народ (и игрок) не расслаблялись, иногда мир сотрясают всяческие стихийные бедствия. И если можно одолеть пожары за счет продуманного размещения огнеборцев или избежать вулканической активности, вовремя убравшись из опасной зоны, то чума, землетрясения и ураганы убивают в прямом и переносном смысле. Наблюдая за непредсказуемым вихрем, пересекающим город и легко поднимающим в воздух дома и деревья, остается молиться или материться, чтобы он не задел дорогостоящие постройки.

Последние отличаются многообразием и забавными деталями. Например, кошки проживают в особняках вместе с элитой, тогда как верные собаки появляются намного раньше и честно разделяют с хозяевами неурядицы (вообще фауне уделено особое внимание). Вид городка изменяется по мере роста. Свободно вращаемая камера подчеркивает симпатичную наружность 1701 A.D., благо, картинки при минимальных и максимальных настройках разнятся несильно.

Посмотреть есть на что — 8 миллионов евро, потраченные на разработку, отработаны на отлично. Графика великолепна; океан так хорош, что хочется экспортировать и заливать его цистернами в проекты конкурентов и смежные жанры заодно. Отражения, игра света и тени и надлежащая детализация цепляют стальной хваткой. Плоды усилий Related Designs, студии из Майнца, впечатляют. А ведь в Castle Strike, America: No Peace Beyond the Line и No Man's Land ничего выдающегося не назревало и не предвиделось.

Колонисты живо реагируют на происходящее, радостно гогоча "на камеру", когда все тип-топ, и оглашая окрестности критическими возгласами, когда что-то не ладится. Естественно, важнейшая из забот — обеспечение подданных. Если нерасторопный губернатор не нашел в себе сил быстро окучить соседние районы или хотя бы наладить закупки, населенный пункт скорбно сползает на предыдущие ступеньки. Бытовые нужды своеобразны: обучающий модуль сначала демонстрирует добычу простой еды, затем идет ткань на одежду, а дальше… алкоголь. Непонятно, зачем цивилизации с такими одиозными приоритетами развиваться, однако в будущем избалованная знать способна удивить многочисленными капризами.

Более или менее изощренную дипломатическую линию, предусматривающую шпионаж и коварные предательства, заглушает типично скромная военная система. Силовое воздействие, предлагающее красочные зрелища вроде кавалерии, героически выходящей из ворот навстречу врагу, по-прежнему схематично. Итог очередной свалки "стенка на стенку" предсказуем. Морское сражение сводится к лаконичным указаниям, кем и кого атаковать, и в дальнейшем отводит нам роль зрителя. Толком поживиться на батальных победах не выйдет, да и содержание войск влетает в копеечку.

Основой же уверенного продвижения, как и прежде, служит стремительный захват доступных территорий и интенсивная застройка. Прирожденные агрессоры окажутся в своей стихии; впрочем, для неспешной возни есть "песочница" (режим "Playground", где нет никаких подсчетов, а первостепенная задача — построить романтические средневековые города, не думая о деньгах и исходных материалах в принципе).
Большая и сочная

Достоинства подчеркнуты, часть недостатков благополучно утоплена в морях. Особенно приятно, что игра лишена некоторой доли занудства, свойственной предшественникам. Иначе говоря, 1701 A.D. — один из немногих примеров удачного развития стратегической серии.

Категория: Стратешки | Добавил: Flatout2 (19.03.2007) | Автор: Ваня
Просмотров: 777 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 1
1 vrlacetr  
0
http://auslog.ru AusLogics BoostSpeed список ради компьютеров чтобы улучшения производительности. Это программное ручательство чтобы ПК оптимизирует систему.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Rebirth Gaming Portal. CS
; GamerPro





��� ���� ���� Half-Life
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz