Сайт востанавливаеться ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
00:31
Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Стрелялки [9]
Стрелялки
Стратешки [8]
Стратешки
гонки [5]
гонки
Бродилки [2]
Бродилки
Спорт [2]
Спорт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 221


 Каталог статей 
Главная » Статьи » Игры » Стратешки

World Racing 2

Название в России: World Racing 2: Предельные обороты
Разработчик: Synetic
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с декабря 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 30 октября 2005 года
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Похожие игры: Need for Speed 3: Hot Pursuit, Need for Speed: High Stakes, Need for Speed: Porsche Unleashed, World Racing
Multiplayer: (6) Internet, split-screen

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере

Поправки к регламенту

Поначалу World Racing 2 можно счесть всего-навсего повторением первой части с легким налетом изменений. Она по-прежнему состоит из мини-чемпионатов и многочисленных миссий. Задания стали более разнообразными — показать определенную среднюю скорость, разогнаться до максимума, набрать очки на заносах (симпатичный вариант режима "Drift" из Need for Speed Underground), несильно разбить машину... Существенное отличие — жесткая привязка заезда к конкретной модели. В большинстве случаев получается так: согласен ты или нет, а надо ехать на том, что дают.

"Процентная" структура прохождения применена и здесь: добрался до "важного" процента или одолел гонку — держи следующую. Вот только "бронза" и "серебро" совершенно бесполезны, всегда нужно бороться за "золото". Кроме того, иногда даже при всех выполненных требованиях и стопроцентных достижениях сдвинуть игру с мертвой точки не удается — приходится переигрывать один из предыдущих "медальных" этапов.

Самое же нескладное нововведение — "денежная" система. За прыжки, езду на двух колесах, заносы и прочие выкрутасы нам начисляют некие "спидбаксы" (speedbucks). За неуважительное отношение к соперникам, водительские погрешности и т.д. их, соответственно, отнимают. Похоже, в Synetic хотели урвать кусочек у стандартных "стрит-рейсингов", но где-то на середине остановились. Тратить сбережения на покупку машин и трасс в режиме "Free ride" не очень интересно, открывать "винилы" и колесные диски по 100 у.е. за штуку — тоже.

С другой стороны, если раньше желающих сократить путь принудительно тормозили, то нынче бояться нечего. Штраф за срезки уровня "extremely shortened", т.е. "круче некуда" — сущие копейки, которые можно с лихвой возместить, разок прыгнув с какого-нибудь трамплина. И таков, увы, единственный способ проучить безмерно агрессивный и наглый AI. Оппоненты ездят словно по рельсам, четко вписываясь повороты, не гнушаются всячески вредить игроку и, находясь в равных с нами условиях, непостижимым образом выигрывают в скорости. В NFS подобные фокусы не удивляют, но тут... Правда, компьютерные гонщики точно так же допускают дурацкие ошибки на улицах (теперь им мешают не припаркованные у тротуаров авто, а обычное городское движение; и неудивительно — местные водители явно очутились за рулем по недоразумению) и не любят рисковать.

Действительно мировые
И все же притягательность и азарт World Racing 2 унаследовала в полном объеме. Причем притягательность для поклонников и аркад, и полуаркадных симуляторов — настройку сложности вождения авторы не трогали, и без "помощников" порой бывает туго (видна разница между приводами, принцип "тупо жмем на газ!" не работает).

Ритмичные уличные погони сменяются сугубо спортивными состязаниями на специально подготовленной трассе и уже знакомых овальных треках, раллийные участки тянет проходить снова и снова, чтобы почувствовать накал борьбы, хотя больше всего затягивают гонки по бездорожью. Именно бездорожью — над ним разработчики потрудились на славу. Маршрут почти не касается дорог общего пользования, границы обозначены прозрачной ленточкой... Вылететь в кювет, зацепить дерево или подскочить на крупном валуне — проще простого.

Конечно, все это не впечатляло бы столь сильно, будь здесь банальный набор трасс. Но у Synetic есть свой козырь. Шесть новеньких масштабных локаций — настоящие произведения искусства. Мне, не скрою, ощутимо не хватало альпийских заснеженных серпантинов, да и Майами с Гавайями показались несколько похожими и не слишком интересными, однако знойные пейзажи Египта с непременными пирамидами да сфинксами и дивные красоты Италии заставляют забыть о мелком недовольстве. Потрясающая глубина прорисовки, насыщенность всевозможными деталями (в первую очередь, разумеется, летательными аппаратами), неплохая вода, осязаемые деревья, реалистичная трава, особенно на "extreme detail", — картинка выглядит намного лучше, чем в WR. Впрочем, она не идеальна. Глаз неприятно режут жуткие пшеничные поля с призрачными комбайнами, чугунные верблюды, овцы и другие домашние животные, неопрятный трафик, искры, редкие графические "баги"... И отсутствие погодных условий.

Но, честно говоря, вряд ли кого-то разочаруют жестянки-колымаги, когда на экране гарцуют симпатичные (даже замухрышка Golf I!) автомобили, не перенасыщенные хромом, изящные, с приличной моделью повреждений. Натуральные царапины и грязь, покореженные куски металла, возможность расквасить машину вплоть до оторванных дверей и пробитых покрышек — это вам не простенькие вмятины из World Racing. Для полного погружения тут недостает лишь вида из салона и нормального звука.

Категория: Стратешки | Добавил: Flatout2 (05.02.2007) | Автор: Ваня
Просмотров: 935
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Rebirth Gaming Portal. CS
; GamerPro





��� ���� ���� Half-Life
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz