Сайт востанавливаеться ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.05.2024
18:19
Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Стрелялки [9]
Стрелялки
Стратешки [8]
Стратешки
гонки [5]
гонки
Бродилки [2]
Бродилки
Спорт [2]
Спорт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 221


 Каталог статей 
Главная » Статьи » Игры » Стратешки

Warhammer 40.000: Dawn of War

Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Game Factory Interactive / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 20 сентября 2004 года
Российский статус: в официальной продаже с 29 апреля 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 23 сентября 2004 года
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Ground Control 2: Operation Exodus, StarCraft
Multiplayer: (8) LAN, Internet

Системные требования
Pentium III/Athlon XP 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере

Pretty Hate Machine
По привычке называя DoW стратегией в реальном времени, мы, пожалуй, допускаем непростительную ошибку, не замечая, что Relic оживила битвы значительными для иной классификации деталями.

Когда тщедушный воин, подобно огромному стальному монстру, раскидывает наседающую ораву рядовых пехотинцев, надеющихся на легкую добычу, понимаешь, что не все в этой игре просто. Останутся ни с чем и наивные мужи, вздумавшие затеять охоту на старших с винтовками да автоматами.

Столь существенный перевес в возможностях техники над пехотой не стоит списывать на банальный недосмотр тестеров. Клин в DoW вышибается клином, который вовсе не должен обязательно иметь вид мастодонта, поливающего окрестности огнем.

Доукомплектование взводов на лету позволяет как можно меньше отвлекаться от руководства войсками и постоянно изменять армию в угоду тактической обстановке на карте. Успехи противника в области экономики, приводящие к улучшению материальной части войск, компенсируются умелыми действиями по перевооружению пехоты (после того, разумеется, как часть ее неизбежно падет из-за вашей стратегической недальновидности) средствами борьбы с тяжелобронированными целями.

...тем крепче наша оборона
Целесообразность некоторых из описанных мероприятий может показаться сомнительной в одиночной игре, но в обширном мировом пространстве найдется немало желающих пощекотать нервы, если ею пренебречь.

"Сингл", увы, нетребователен к способностям игрока, скучен, несмотря на обильную пищу в виде многочисленных роликов и сюжетных поворотов, и абсолютно прямолинеен. Дизайнерской фантазии хватило только на одну расу, загнанную в одиннадцать лабиринтов, до отказа наполненных вражескими группировками.

Мысль вспыхивает в голове ИИ до обидного редко, а то и не появляется вовсе. Не стоит надеяться, что результат работавших спустя рукава дизайнеров будет чем-то возмещен. Компьютер может волнами штурмовать укрепленные пункты, не делая из своих неудач правильных выводов. Вполне в духе жанровых традиций.

Чуть лучше обстоят дела в "Skirmish". Размеры карт неформальных соревнований до того малы, что война спешит принять вид позиционной, как в "Периметре", где распухающие базы рано или поздно ставят игроков уже перед новой задачей — войной "периметров". Не зря ведь каждый источник ресурсов можно превратить буквально в крепость, за владение которой со временем разгорается нешуточное сражение — ценится не столько дополнительный источник финансирования, сколько плацдарм для последующего наступления или передовой обороны.

Антиблицкриг
В условиях такой, далекой от маневренной, войны вся тактическая хитрость сводится, прежде всего, к грамотному использованию особенностей каждой из рас. Не надейтесь, что у вас будет возможность совершать рейды по тылам противника — все важные направления достаточно легко прикрыть. Нельзя сказать, что ИИ в этом преуспевает, но иногда у него выходит неплохо.

Со времен бета-версии (о чем мы подробно говорили в превью) баланс не претерпел видимых изменений. "Марины" по-прежнему сильны, но малочисленны (как и духовные братья — Chaos Space Marine), что ставит их в неравные условия с орками, когда речь заходит о тотальной оккупации карты. "Эльдары" — золотая середина — самая утонченная раса, способная приглянуться, пожалуй, лишь ловкому игроку, так как тут все зависит от скорости реакции.

Никуда не делись герои и сержанты — главные посредники между игроком и взводами. Их присутствие улучшает моральное состояние подчиненных, а потери в "офицерском" составе оказывают на него сокрушительное воздействие.

Своему присутствию на поле боя сержанты обязаны различным усовершенствованиям, ведущимся в недрах базы. В отличие от героев, сержанты появляются на свет в рамках интерфейса, отвечающего за пополнения взвода и его апгрейдов, что, опять же, не отвлекает от втаптывания противника в земную поверхность.

Не является обременяющим обстоятельством для тактика и база. Ее возведение практически не отнимает времени, не требует содержания армии рабочих и совершенно одинаково для всех рас, в отличие от того же StarCraft.

Если завтра война
Постепенно цель унификации и прочего "дизайна интерьеров на лету" проясняется. Стихией существования игрока в DoW может быть только война. И в сражении с "живым" оппонентом шансов отделаться стандартными приемами будет куда меньше. Так уж вышло, что в одиночном варианте Dawn of War — всего лишь еще одна RTS с интересными особенностями, а в многопользовательском — совсем другая игра. Утешает мало, но игнорировать этот факт нельзя.

Категория: Стратешки | Добавил: Flatout2 (05.02.2007) | Автор: Ваня
Просмотров: 686
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Rebirth Gaming Portal. CS
; GamerPro





��� ���� ���� Half-Life
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz