"Вольное плавание" в TDU — безделье высшего качества, затягивающее намного сильнее, чем в NFS-конкурентах и в первую очередь в Need for Speed Underground 2. Ощущения от катания в свое удовольствие наиболее близки к World Racing 1 и 2, где, кстати, тоже была трасса на Гавайях, но на такой масштаб никто пока не замахивался. Роль рядового водителя мгновенно примеряется на себя благодаря двум элементам.
CMR 2005 — эстетика в чистом виде, безупречный стиль во всем, графика на уровне шедевра, красивые модели и живописные спецучастки. Это сложно объяснить, но когда оказываешься за толстой баранкой неизвестно откуда взявшейся в классе WRC "Ауди А3" с 3.2-литровой "шестеркой", в перевоплощение верится без особого труда. Я угадал бы низкий, "породистый" звук с двух нот, а агрессивный красный цвет по ту сторону бубли
Начинка у пирога все та же: мы по-прежнему командуем крошечным отрядом, выполняющим мелкие диверсионные поручения. Впрочем, акценты чуть изменились. Слово "отряд" получило дополнительный вес. Выделенные юниты автоматически сливаются в группу, выдвигают начальника и в дальнейшем действуют словно единый организм — распределяют трофеи, прикрывают друг друга и т.п. Молодецкому нахрапу есть где развернуться. За искл
За впечатляющим обликом игры скрывается та же суть, что и в 1503 A.D.. Обосновавшись на первом островке, мы исследуем либо покупаем карту архипелага и начинаем ползать по ней, отыскивая недостающие ресурсы.
Дабы не разрушить хрупкий баланс, Relic пошла по пути наименьшего сопротивления — не чинить то, что уже прекрасно работает. Поэтому в Winter Assault нет табунов новых юнитов и героев. Авторы сосредоточили усилия на развитии "отсталостей" и подключили к межгалактическому конфликту дополнительную сторону. В аддоне нас встречает симпатичная кампания, в которой (наконец-то!) задействованы прежде обделенные расы. Жа
Доступные возможности выглядят аппетитно. Пять грузовиков, поиск приличных кузовов и кабин, полдюжины вариантов покраски — совсем как в "Космических рейнджерах", а то и лучше. Машины отличаются не только прочностью брони и внешностью, но и числом ячеек для оборудования и оружия. Средств уничтожения предостаточно — крупнокалиберные пулеметы, минометы, орудия, ракеты, лазеры, мины... Все классы по-своему интересны.
Достаточно погулять пять минут по полям и рощам Миртаны, заснеженным холмам Нордмара или пустыням Веранта, дабы понять: этот мир сотворен с любовью. Когда проблемы растворяются, унося пелену гнева, хочется задышать полной грудью, впитать в себя здешние красоты вплоть до мельчайших деталей, свернуть с пыльной дороги и обшарить каждый квадратный метр в поисках секретов. Чувство вседозволенности опьяняет, подобно чистому