Когда Doom 3 спит, ему кажется, будто он — психологический "ужастик". Мрачные техногенные антуражи заливает тусклый свет неоновых ламп, играющий бликами на иллюзорно рельефной поверхности стен. В коридорах слышно негромкое сопение прикорнувшего на боевом посту зомби и радиоболтовня неживых пехотинцев. Причудливая машинерия, не заметившая гибели своих хозяев, продолжает трудиться на благо людей, превращая марсиа
Однажды мне удастся произнести словосочетание "отечественные ролёвки", не услышав в ответ смех сквозь слезы. Пока же "Князья", "Златогорья", "Восстания репликантов" и "Пограничья" остужают сердца самых яростных патриотов. Быть может, рецепт исцеления чахнущего в наших краях жанра известен Дмитрию "ст. о/у Гоблин" Пучкову? Действительно ли "массовые расстрелы спасут Родину"? В "Санитарах подземелий" немало пальб
Город, упорно отстраиваемый разработчиками, частично перенесен в Carbon из двух предыдущих игр. Непременное деление на зоны бессмысленно, поскольку в них нет изюминки, отличавшей районы в NFSU 2. Глаз ни за что не цепляется, стандартная мешанина из уличной рекламы, фонарей, освещенных зданий и глянцевых моделей, обрамленная синим цветофильтром и кошмарным "блюром", оставляет привкус "бубльгума" трехдневной степ
После мерседесовской World Racing мы ждали пришествия из Германии когорты "Фольксвагенов". Однако вместе с ними явилась целая колонна "Шкод", "Альфа Ромео" и тех же "Мерседесов", одинокий "Лотус" и еще уйма концепт-каров, опять принеся с собой дух гоночной игры, в которой хочется отдыхать от городской стесненности последних серий NFS.
Рисунки с изображением батальных сцен во вселенной Warhammer 40k можно рассматривать часами. Крупный план в них всегда посвящен какой-нибудь каракатице или нарочито брутальному герою с обильным боди-артом или росписью по сверкающей броне, а позади — пейзаж: армии за горизонт, целиком состоящие из тел в лохмотьях с рожами охранников супермаркетов либо же одетых по последнему слову моды будущего красавцами-мужчин
Удивительно, что высокие продажи не мешают чересчур предприимчивым канадцам из Relic создавать качественные и интересные игры. Конечно же, появление второго дополнения к Dawn of War — не сюрприз. Придуманная в Games Workshop вселенная идеальна с точки зрения разработчика компьютерных стратегий. Шикарная предыстория, колоритные персонажи, готовые трехмерные модели — бери и ваяй.
Он явился на бой позже всех, но никто не сказал и слова. Деловито зарядил защитный костюм от ближайшей розетки, вымученно улыбнулся и фомкой выдернул из темного угла насмерть перепуганного морпеха. Толкнул плечом коренастого детину в красной с белым рубахе. Жестом одобрил реактивный ранец темноволосой красотки. С уважением взглянул на хмурого мачо с окровавленным колометом. Подошел к барьеру. Поправил очки.